Цена товара указывается на соответствующей странице в российских рублях, действует для соответствующего покупателя 3 дня с момента совершения заказа и может быть изменена продавцом по истечении вышеуказанного срока.
Если оплата товара была произведена позднее 3 дней с момента получения продавцом сообщения покупателя о намерении приобрести товар и его цена была изменена, покупатель вправе по своему выбору потребовать возврата уплаченной за товар цены либо доплатить разницу между ценами за товар.
Цена товара рассчитывается продавцом автоматически, на основании алгоритмов, учитывающих расценки поставщиков, дилеров и реселлеров, расходы на доставку и иных факторов, являющихся коммерческой тайной.
Цена товара не включает в себя комиссию банков и электронных платёжных систем, которые оплачиваются покупателем самостоятельно и за свой счёт.
Покупатель вправе оплатить товар и задаток любым из следующих способов, предварительно согласовав его с продавцом в веб-интерфейсе или по телефону:
- безналичная оплата банковским переводом на расчётный счёт продавца;
- безналичная оплата электронными платёжными средствами или банковскими картами;
- наличная оплата в офисе продавца.
Безналичная оплата товара электронными платёжными средствами или банковскими картами осуществляется платёжным агрегатором, указанным в веб-интерфейсе, который несёт ответственность за сохранность платёжных данных и надлежащее проведение платежей.
Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.
В случае сбоя в процессе оплаты картой покупателю необходимо обратиться к менеджерам продавца по телефонам или электронным адресам, указанным в разделе "Контактная информация" сайта.
Продавец вправе предоставить покупателю, участвующему в стимулирующих мероприятиях, скидку на товар.
Покупатель, намеревающийся получить скидку на товар, обязан подтвердить своё участие в стимулирующем мероприятии предоставив продавцу промо-код, карточку участника или иной соответствующий документ.
Размер скидки, предоставляемый покупателю, определяется условиями соответствующего стимулирующего мероприятия.